Часто задаваемые вопросы

На этой странице вы найдёте самые любимые вопросы от игроков, которые только что зарегистрировались в нашем казино. Краткие вопросы - простые ответы, ведь нам не нравится усложнять понимание.

Игровой аккаунт и его безопасность

Вы можете зарегистрироваться на сайте, используя адрес свой электронной почты, но, пожалуйста, убедитесь, что вы вводите правильные данные.

Вы можете воспользоваться услугой восстановления пароля или обратиться в нашу службу поддержки через форму на сайте, через LiveChat или по электронной почте: support@kingswin.com , и мы постараемся как можно скорее помочь вам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки через форму на сайте, LiveChat или по электронной почте по адресу: support@kingswin.com и сообщите нам более подробную информацию о своей учетной записи. Мы постараемся помочь вам как можно скорее.

Многократная регистрация строго запрещена! В противном случае мы имеем право закрыть все учётные записи и отменить все платежи.

Да, при необходимости вы самостоятельно можете ограничить доступ к своему игровому аккаунту. В то же время мы предоставляем вам возможность повторно открыть ваш аккаунт через определённый период времени. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки через LiveChat или отправьте нам письмо по адресу support@kingswin.com. Мы рассмотрим это как можно скорее.

Да, вы можете закрыть свою учётную запись навсегда. Обратите внимание, что после этого вы не сможете повторно открыть его или создать новую учётную запись в Kingswin Casino. Чтобы ваша учётная запись была окончательно закрыта, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружественной службой поддержки через LiveChat или отправьте нам электронное письмо по адресу support@kingswin.com. Мы постараемся выполнить вашу просьбу как можно скорее.

Все необходимые документы можно загрузить прямо на странице вашего личного профиля. После входа в систему перейдите на страницу «Документы» для загрузки. Имейте в виду, что максимальный размер файла составляет 2 МБ. Принимаемые форматы файлов: bmp, pdf, gif, jpeg, jpg, png и tif.

Обычно это делается сразу после загрузки или запроса на проверку документов, хотя в некоторых случаях эта процедура может занять до 24-ёх часов. Вы всегда можете отправить запрос о текущем статусе проверки ваших документов, связавшись с нашей дружественной службой поддержки через Live Chat или отправив сообщение по электронной почте.

Да. Если ваши документы не соответствуют требованиям, то мы свяжемся с вами и попросим предоставить альтернативный вариант документов или их копий.

Вы можете самостоятельно проверить статус своих документов на той же странице, где вы их загружали ранее, то есть в вашем личном профиле. Просто выберите вкладку «Документы», чтобы увидеть текущий статус верификации ваших документов.

Бонусы

Необходимо сделать депозит, после чего бонус будет мгновенно зачислен на баланс вашего игрового аккаунта.

Да! Играя на реальные деньги, игроки достигают более высоких уровней в рамках нашей программы лояльности «Ваше путешествие». На более высоких уровнях игроку предоставляется возможность получать дополнительные релоад бонусы.

На нашем сайте игроки могут найти различные виды бонусов, таких как: депозитные и бездепозитные бонусы и бесплатные спины, кешбек (возврат проигранных средств), релоад бонусы и специальные подарки.

В портфолио казино имеются игры, которые меньше влияют на оборот сделанных ставок. Более подробную информацию вы найдёте на странице «Условия».

Бонусам в Kingswin Casino очень просты и доступны всем игрокам, на специальной странице вы можете прочитать всю необходимую и важную информацию касательно бонусов и фриспинов.

Вкратце:
- полученный бонус или выигрышную сумму с фриспином необходимо прокрутить как минимум 45 раз (wager x40) для дальнейшего вывода;
- при активном бонусе разрешено делать ставку не более €1 or 5 mBTC (0.005 BTC);

Использование сайта

На данный момент мы предлагаем только игры от Microgaming, но в ближайшем будущем мы добавим несколько новых игровых поставщиков. Но имейте в виду, что некоторые из них могут быть не доступны в зависимости от региона, в котором используется сайт.

На данный момент мы поддерживаем только валюту евро (EUR) и криптовалюту Bitcoin.

Да! Для этого войдите в свой профиль и используйте опцию «Добавить валюту».

Да! Kingswin Casino предлагает возможность играть в режиме Fun Mode всем своим клиентам и гостям. Эта функция не только позволяет вам играть без риска потери реальных денег, но и даёт шанс стать более квалифицированным и опытным игроком, а также достаточно уверенным, чтобы начать играть на реальные деньги.

Депозиты и выводы денежных средств

Вы можете проверить доступные варианты способа оплаты для депозитов и снятия средств на странице платежей.

Казино не берёт никаких дополнительных сборов, но при этом платёжные системы могут взимать небольшие проценты за предоставленные услуги в целях собственной выгоды. Более подробную информацию, пожалуйста, внимательно прочитайте на страницах «Платежи» и «Условия использования».

Обычно депозиты поступают на баланс мгновенно. Если деньги не появились в вашей учётной записи, то, скорее всего, возникла техническая проблема на стороне вашей платёжной системы. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через онлайн-чат через форму на веб-сайте или по электронной почте: support@kingswin.com , и мы постараемся помочь вам.

Снятие средств в нашем казино - это действительно быстрая процедура. Мы стремимся обрабатывать все запросы в течение 12-ти часов, но в большинстве случаев средства поступают на кошельки игроков гораздо быстрее, особенно с выплатами биткойнов! Также мы настоятельно рекомендуем вам загрузить свои документы в профиле, чтобы ускорить все ваши дальнейшие снятия, а также чтобы они не были отменены из-за необходимости проверки аккаунта.

Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее оформить все заявки на вывод. Мы стремимся обрабатывать все заявки в течение 12-ти часов, но в большинстве случаев мы совершаем платежи намного быстрее! Кроме того, мы рекомендуем игрокам загрузить свои документы в свой профиль, чтобы ускорить вывод!

Другое

Нет проблем! Просто свяжитесь с нашей службой поддержки через живой чат или отправьте нам письмо по электронной почте. И мы ответим вам быстро, просто протестируйте это сами!

В настоящее время существует множество доступных онлайн сервисов, которые с радостью помогут вам в этом, например, онлайн-обменники Circle и Cubits. Чтобы получить дополнительную информацию о покупке биткойнов, вы также можете ознакомиться с нашей страницей «О Биткойне».

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently asked questions

Here is couple of most favorite questions from players who just registered in our casino. Short questions - short answers. Like everyone, we don't like to make things harder to understand.


Account & Security

You can sign up on the website using your e-mail address, but please double check that you are entering correct data.

You can use the password recovery service or contact our support service via the form on the website, LiveChat, or email to: support@kingswin.com and we will try to help you as soon as possible.

Contact our support service via the form on the website, LiveChat or e-mail to: support@kingswin.com and provide us with more details that you remember about your account. We will try to help you as soon as possible.

Multiple registration is strictly prohibited. Otherwise, we have the right to close all your accounts and cancel all payments.

Yes, you can do that by yourself. In same time we provide you with a possibility to reopen your account after a certain time period. To do so, please, contact our friendly support service either via LiveChat or by sending us an email to support@kingswin.com. We will deal with that as soon as possible.

Yes, you can close your account permanently. Please note that you will be unable to reopen it or create a new account at Kingswin Casino. To have your account permanently closed, please, contact our friendly support service either via LiveChat or by sending us an email to support@kingswin.com. We will sort it out for you as soon as possible.

Please, upload all the necessary documents straight into your personal profile. Once you have signed in, go to the Documents page to upload. Keep in mind that the maximum file size is 2 MB. The accepted file formats are bmp, pdf, gif, jpeg, jpg, png and tif.

It is usually done right after you upload or request to check the documents, although sometimes this procedure may take up to 24 hours. You can always make an inquiry on the status of your documents by contacting our friendly Support Service via Live Chat or sending a message by email.

Yes. In case your documents do not comply with terms, we will have to request to upload alternative documents or copies.

You can check the status of your documents on the same page where you upload them, i.e. in your Personal Profile. Simply choose the Documents tab to see it.

Bonuses

Make a deposit and bonus will be instantly credited to your personal account balance.

Yes. After a real money game, each player will reach higher levels from our loyalty program "Your Journey". On higher levels player is given a possibility to receive reload bonuses.

At our website players can find different types of bonuses like: deposit and non-deposit bonuses and free spins, cashback, reload bonuses and special gifts.

There are games that influence the wagering turnover less. Find more detailed information on the page of Terms and Conditions.

Bonuses at our casino is simple. We have a special bonus terms page, where you can read all general terms regarding bonuses and freespins just click here.

In short:
- wagering requirements for all bonuses and freespins is 40x;
- max bet while bonus is active is 5€ or 5 mBTC (0.005 BTC);

Using of the website

At this moment we have only games from Microgaming, but we will add more and more providers in near future. But please keep in mind that some of them may be disabled depending on the region where the website is used.

At this moment we support only EURO and cryptocurrency Bitcoin.

Yes. For that, sign in to your profile and use the option “Add currency”.

Yes! Kingswin Casino offers an opportunity to play in Fun Mode to all customers. This feature not only allows you to play without any risk of losing real money, but also gives you a chance to become a skilled and experienced player confident enough to play with real money at stake.

Deposits and Withdrawals

You can check available payment method options for deposits and withdrawals at our payments page.

The casino does not retain any fees, but payment systems may charge some small interests for their own benefits. For more detailed information, please, read attentively the pages “Payments” and “Terms and Conditions”.

Usually, deposits are received immediately. If the money has not been received on your account, then, most likely, it’s a problem of your payment system. Please, contact our support service via online chat, via the form on the website or email to: support@kingswin.com and we will try to help you as early as possible.

Well, withdrawals in our casino it is something really fast. We aim to process all withdrawals within 12 hours, but in most cases we will pay you much more faster, specially with bitcoin payouts! Also we suggest you to upload your documents in profile to speed up all your withdrawals, and do not have withdrawal canceled due to verification required.

We do our best to process all withdrawals as fast as possible. We aspire to process all withdrawal requests within 12 hours, but, in most cases, we make payments much faster! Beside this, we suggest you to upload your documents on your profile to make the withdrawal faster as well as to prevent rejection of withdrawal because of necessity of verification.

Other

No problem! Just contact our live chat support, or send us email at support. And we will reply you quickly, just test it yourself!

Nowadays there are a lot of facilities that can help you with this matter. Online exchangers include, for instance, Circle and Cubits. To get more information on buying Bitcoins, you can check out our About Bitcoin page as well.