statuses
statuses
statuses

Поощрения за достижения новых уровней:



Уровень
Награда
status Blacksmith
Кузнец (Blacksmith):
Ваше захватывающее путешествие в королевстве Kingswin Casino начинается с уровня "Кузнец", который даётся автоматически сразу после регистрации игрового аккаунта и открывает вам сокровищницу с невероятным пакетом приветственных бонусов.

За ваш первый депозит в казино KingsWin, вы получите отличный бонус в размере 100% до 100 евро + 55 Бесплатных Спинов, а за следующие 4 депозита вы можете получить бонусов до 455 евро или 800 mBTC + дополнительные 100 Бесплатных Спинов!
status Armor-Bearer
Оруженосец (Armor-bearer):
Проявив немного игровой активности на реальные деньги, вы подтверждаете свою лояльность Королю и повышаете своё звание до уровня "Оруженосец", а в качестве благодарности вам открывается возможность получать кешбек от 3%.
status Warrior
Воин (Warrior):
За чуть более продолжительную и активную игру вы получите очередное повышение до уровня "Воин", которое откроет вам новые и более выгодные поощрения. Кроме того, новый уровень разделён на три внутренние ступени, каждая из которых принесёт вам определённое вознаграждение:
- 1: кешбек 3% + дополнительный подарок от казино (скоро)
- 2: кешбек 5% - ваш текущий возврат проигранных средств увеличивается на +2%
- 3: кешбек 5% + первый релоад бонус на сумму до 100€
status Knight

Рыцарь (Knight):
Только самые преданные и отважные Воины смогут пополнить ряды ещё более престижного отряда и повысить свой игровой уровень до "Рыцарь", который также разделён на 3 внутренних этапа, где каждый из которых принесёт вам ещё более выгодные подарки и поощрения от казино:
- 1: кешбек 5% + релоад бонус повышается до 150€
- 2: iPhone + кешбек 5% + релоад бонус 200€
- 3: iPad + кешбек 8% (повышается на +3%) + более выгодный релоад бонус до 250€
status The King

Король (The King):
Данный уровень является наиболее престижным и выгодным во всём проделанном путешествии и теперь вы набрались достаточно опыта, чтобы руководить королевством самостоятельно и получать максимальные поощрения, бонусы и подарки от казино, некоторые из которых являются настолько эксклюзивными, что вы просто не сможете сдержать своих положительных эмоций!
- 1: TV/Macbook + кешбек 8% + релоад бонус 300€
- 2: Путешествие в Лос Анджелес + кешбек 8% + релоад бонус 400€
- 3: Mercedes + максимальный кешбек 10% (+2%) + максимальный релоад бонус 500€


*соглашаясь принять материальные призы и гаджеты, игрок также подтверждает свое согласие на участие в маркетинговых мероприятиях, таких как, фотографирование с гаджетом, высказывание о своих эмоциях и мыслях об игре в казино Kingswin и тому подобное.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

statuses
statuses
statuses

Rewards for achieving new levels:



Level
Awards
status Blacksmith
Blacksmith:
Your exciting journey in the Kingdom of Kingswin Casino starts from the ‘Blacksmith’ level, which is reached automatically upon registration and opens up a treasury with an incredible package of welcome bonuses.

Upon your first deposit at Kingswin Casino you will receive a promising bonus of 100% up to 100 € + 55 Free Spins, and for the next 4 deposits you can receive bonuses up to €455 or 700 mBTC + additional 100 Free Spins!
status Armor-Bearer
Armor-bearer:
Having shown some activity on real money games, you express your loyalty to the King which results in stepping up to level ‘Armor-bearer’. Once armed you will get cashback up to 3% as a gesture of gratitude for your bravery and commitment.
status Warrior
Warrior:
For more frequent play you will reach an honorable level of the ‘Warrior’. As a Warrior you get your hands on more privileges and generous rewards. This level has 3 stages with special rewards for each:
- 1st stage: 3% cashback + special gadget from casino
- 2nd stage: 5% cashback - your current return of lost funds increases by +2%
- 3rd stage: 5% cashback + first reload bonus up to €100;
status Knight

Knight:
Only the most loyal and brave Warriors will be able to gain the rank of a "Knight" and join the prestigious squad. "Knights" have 3 stages where each stage brings you fancy gifts and great rewards from Kingswin Casino:
- 1st stage: 5% cashback + reload bonus up to €150
- 2nd stage: iPhone + 5% cashback and reload bonus €200
- 3rd stage: iPad + 8% cashback (increase by 3%) + more lucrative reload bonus up to €250
status The King

The King:
The highest level of your entire yourney to be gained is "The King". Once you get there you have all the qualities you need to lead the Kingdom to prosperity and receive the best rewards there are. Immense bonuses and expensive gifts from Kingswin Casino are just some of the examples of what awaits:
- 1st stage: TV/Macbook + 8% cashback + reload bonus €300
- 2nd stage: Trip to Los Angeles + 8% cashback + reload bonus €400
- 3rd stage: Mercedes + maximum 10% cashback (+2%) + maximum reload bonus of €500

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy